Мы на OZON
Цены на сайте ниже чем на Ozon - связано с комиссией маркетплейса.
Полный каталог
Корзина пуста

Самовывоз и проверка
Понедельник - Пятница с 9.00 до 20.00
Воскресенье и суббота- выходной

Звонки принимаются без выходных
+7 (962) 944 6666
+7 (495) 729 4366; +7 (495) 778 3150

Триколор ТВ продолжает урезать интересный контент

Лидер спутникового телевидения в России Триколор ТВ снова худеет. Теперь на два телеканала. Первый - Пес и КО, возможно, аудитория небольшая, узконаправленная, а вот НАНО HD, научно - популярный канал с огромным числом телезрителей. Мы уже привыкли, что многие интересные телевизионные каналы, прошедшие в тестовом режиме, не возвращаются на постоянной основе. Причиной становится недопонимание в ценах между оператором и телеканалом. Тратиться компания Триколор не готова, а вот получать деньги, всегда за.
Вспомним новогодний подарок с абонентской платой модулей Ultra HD. Резкое повышение на 500 рублей в месяц, а выбора то и нет. Модули условного доступа с их кодировкой и абоненткой 1500 больше нет, перестали выпускаться. Холдинг старается подсадить всех на 4k, даже людей с телевизорами старого образца, без данной поддержки. Они с лихвой должны окупать все за счет постоянных обновлений ресиверов, в кавычках, устаревших, вечно растущей абонентской платой, рекламой. На данный момент, выгоднее приобрести спутниковый ресивер, заместо модуля Ci+. Разница в цене небольшая, а если нет потребности и возможности просмотра Ultra HD каналов, получиться хорошенько сэкономить за несколько лет.

Будущая конференция на CSTB-2019

Теперь на носу CSTB-2019, выставка, где компания Триколор собирается рассказать о своих грандиозных планах на грядущий год. Но вот лицезреть мероприятие суждено лишь избранным. Допущены исключительно дилеры, на конференцию оператора, при условии определенного дресс кода. Компания так и заявила, Business Traditional. Радует что не Business Best. Первое клон от, несколько приближенный к повседневной жизни. Костюм, блейзер, рубашка, галстук, обувь, все должно соответствовать жестким требованиям.

ggggs

Но не будем вдаваться в моду. Просто сам факт подобного намекает на озабоченность компании своим имиджем больше, чем комфортом своих абонентов. Зато громкие заявления оператора, что теперь компания превратится в мультиплатформенного оператора цифровой среды. Единое информационная среда для отдыха, развлечений всех членов семьи. Ну год пройдет быстро, а насколько был честен провайдер, узнаем уже скоро.

г. Москва, ул. Гамалеи д.19 к.2 (м. Щукинская)

Как добраться?


Copyright © Domica 2003 - 2022 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.