Прошивка, проверка оборудования бесплатно

Звонки принимаются без выходных

Viber, WhatsApp: +7 (962) 944 6666
+7 (495) 778 3150; +7 (495) 729 4366
e-mail: domica@domica.ruSkype: domica.ru

Самовывоз и проверка

Понедельник - Пятница

с 9 до 18.00

Суббота, Воскресенье - выходной

Итоговая сумма:   0 Руб.
В корзину
С понедельника
по пятницу
9 до 18.00

Внимание! Программаторы,сморт-карты и интерфейсы «РС<->CAM» продаются нами для использования в системах кодового доступа(типа дверных замков). На территории Российской Федерации нелегально программировать карточки или использовать интерфейсы ,которые открывают телеканалы,которые имеют лицензию на вещание на территории РФ и на которые на территории РФ доступна официальная подписка. В частности,противозаконно изготовление карточек кодировки Viaccess для каналов НТВ+. Если вы хотите смотреть эти каналы и в вашей стране доступна официальная подписка – пожалуйста подпишитесь. Вся ответственность за ненадлежащее использование оборудования лежит целиком на пользователе.
Условия гарантии.
1. Гарантия дается на срок,указанный в данном талоне, и действительна только при наличии данного гарантийного талона и подписи Покупателя под ним.
2. По выбору Продавца производится либо гарантийный ремонт дефектных аппаратов или элементов,либо их замена. В случае отсутствия данной модели в наличии обмен производится на равноценную модель (с учетом желаний Покупателя,но по выбору Продавца).
3. Согласно Закону о Защите Прав Потребителя (глава II, статья 25,п.1) – Покупатель имеет право в течении двух недель с момента продажи вернуть Продавцу исправный товар надлежащего качества, но не подходящий по каким-либо параметрам или комплектации. Однако, в постановлении Правительства РФ от 10.01.1996 №55 указано, что таковое требование покупателя является неправомерным, если речь идет о технически сложном (в частности,электронном) изделии,напривер:конвертер,ресивер, и т.п. В таком случае может идти речь только о нашей добровольной услуге в виде покупки обратно аппаратуры за установленную Продавцом цену.
4. Мы не отвечаем за изменение параметров вещания телеканалов, за неисправность вещающего спутника, прекращение вещания канала, изменение его содержания, изменение кодировки или кодов, переход на другой спутник каналов, невозможность смотреть нужный канал и прочие обстоятельства, с нами не связанные.
5. Карточки GW, FUN и т.п. – продаются только пустыми, и Покупатель прошивает их файлами исключительно по своему усмотрению и под свою ответственность. Программаторы предназначены для радиолюбительских экспериментов и систем кодового доступа (типа дверных замков) и никакой поддержки и консультации по их нелегальному использованию мы принципиально не оказываем. Программаторы продаются «как есть», только с легальным ПО для их обслуживания. Запрограмированными у нас продаются только официальные карты от вещателя.
6. Аппарат, предоставляемый на замену Покупателем, должен иметь исходный товарный вид, запакован в оригинальную упаковку, должны отсутствовать механические повреждения, грязь, пыль, следы красителей и т.п., должна быть сохранена полная комплектация. Иначе из цены высчитывается соответствующий компенсационный процент по усмотрению Продавца, или замена вообще не осуществляется.
7. Мы не даем гарантии на совместимость проданной аппаратуры с аппаратурой, купленой отдельно или не у нас, или если совместимость не оговорена отдельно, а так же в случаях когда не мы производили комплектацию. Мы не даем гарантии на пригодность аппаратуры для какой-либо цели, кроме использования по назначению, если противное не оговаривалось предварительно. Мы не отвечаем ни за какой вред или ущерб, причиненный жизни, здоровью, имуществу или моральному состоянию потребителя и/или других лиц, если он явился следствием нарушения инструкций по установке, безопасной эксплуатации и прочих правил, либо из-за непонимания последствия своих действий, а так же при наступлении форс-мажорных обстоятельств. Разбираться с таковыми инструкциями и правилами, понимать их и соблюдать – является обязанностью Потребителя/Покупателя, в случае сомнений – обращайтесь к продавцу за консультацией.
8. Гарантия не распространяется,если:
- товар имеет механические повреждения, повреждены пломбы или прочие защитные метки
- аппаратура устанавливалась с нарушением правильной и корректной процедуры установки, или неквалифицированным персоналом
- аппарат эксплуатировался в условиях электропитания со скачками напряжения
- производилось самовольное вскрытие и/или ремонт аппарата или его частей
- производилось неправильное подключение/коммутация
- производилось некорректное неавторизованое перепрограмирование ресивера, модуля и т.п.
- производилось подключение кабелей при включенной в сеть аппаратуре (в частности,но не только: подключение головки к ресиверу, ресивера к телевизору, особенно компьютерной карточки к телевизору и головке, компьютера к ресиверу или модулю)
- нарушались прочие условия эксплуатации
9.Гарантия на спутниковые ресиверы на операционной системе Linux 1мес, ресиверы являются технически сложным устройством и рекомендуются в использовании только пользователям обладающим знанием данной системы.
Все подсоединяемые к ресиверу кабели (антенный, Ethernet, HDMI) должны подключаться к ресиверу только при выключенном из сети (розетки) ресивере. Питание антенны на ресиверах DVB T2 должно быть выключено при использовании антенны с внешним блоком питания. При нарушении этих пунктов вам будет отказано в гарантийном ремонте.
Гарантия на тарелки/головки/мотоподвесы/актюаторы и подобное оборудование не распространяется на случай форс-мажорных обстоятельств типа урагана, землетрясения, вандализма и т.п., а так же в случае их неправильной и неквалифицированной установки.
Гарантия за прекращения вещения со спутника провадером не распространяется.