Работаем будни с 9 до 18, перед приездом уточняйте наличие оборудования.
Мы на OZON, Яндекс Маркете, Avito.
Полный каталог
Корзина пуста

Самовывоз и проверка
Понедельник - Пятница с 9.00 до 19.00

Звонки принимаются без выходных
+7 (962) 944 6666
+7 (495) 729 4366; +7 (495) 778 3150

Триколор ТВ пытается отмыться от обвинений

Главный оператор спутникового телевидения в России оказался абсолютно ни народным. Многие уже говорили про единственную цель компании, навариться на своих клиентах. Сейчас негодование вышло на федеральный уровень. Сравните стоимость оборудования например, нтв плюс и триколор тв. Первые на 40-50% дешевле, а себестоимость производства коробочек, в разы меньше. Слухи о специалистах, которые способны уничтожить устаревшую модель ресивера через обновления, не подтвердились, но от ошибки ноль отвертеться будет не просто. В чем ее особенность?

Ошибка 0 - способ раскрутить клиентов на новое оборудование

Волшебство заключается в прекращении вещания закрытых телеканалов, а бесплатные каналы декодеры, работают как часы. Хитрые сотрудники Триколор ТВ пытаются разъяснить, что мол мы обеспечиваем устойчивый сигнал исключительно до установленного оборудования, а далее, что происходит в ресивере, не наши проблемы. Плохой ответ, он уже облетел не только Российскую Федерацию, но и весь мир, благодаря современным средствам массовой информации.
error 0
Вообще сотрудники техподдержки говорят все как под копирку. У вас ошибка 0 - попробуйте перезагрузить приставку. Гениальная идея, они наверное думают абоненты умалишённые, не могли и без советов такое провернуть. Нет, ну тогда проверьте баланс. Оплата происходит на год, и за подобным люди привыкли следить, обещанного платежа у триколор нет. Опять нет, тогда несите менять, у нас хорошие акции обмена. У нас много новых ресиверов, девать их не куда, наштамповали. Последнее конечно только в мыслях у сотрудников.

Что имеем ныне

Компания триколор сделала заявления, о попытке опорочить честь, честных работников спутникового телевидения, с обещанием разобраться с недобросовестным производителем и возместить, компенсацией, неудобства связанные с просмотром контента абонентами компании. Но только данное сообщение очень быстро испарилось с сайта холдинга, но некоторые, особенно шустрые, пользователи успели скопировать его. Было и упоминание о скорой подачи заявления в суд на СМИ, оклеветавшие их, в частности, телевизионный канал 360. Но на этом все и остановилось. Будем ждать развитие ситуации.

г. Москва, ул. Гамалеи д.19 к.2 (м. Щукинская)

Как добраться?


Copyright © Domica 2003 - 2022 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.