Совмещение спутникового ТВ и сотовой связи дают свои плоды
Возможно всесторонняя рекламная компания или повышение качества предоставляемых услуг, притягивающие внимание тарифные планы, расширенный контент стали причиной резкому скачку компании МТС в сфере спутникового телевидения во втором квартале 2019 года. Известная компания «ТМТ Консалтинг», занимающаяся оценочной деятельностью, касаемо области коммуникаций, заявила, что число абонентов платного спутникового ТВ значительно выросло, в первую очередь за счет увеличения абонентов именно у МТС ТВ. Число новых подписчиков у холдинга увеличилось на 52 тысячи человек.
Но вероятно, причина - комбинирование услуг по телевидению и сотовой связи, показавшееся достаточно выгодным населению России. Триколор ТВ сдает свои позиция сразу по нескольким направлениям. Во-первых, высокая стоимость комплекта для просмотра их телевидения, свыше 4 тысяч рублей, что выглядит грабительски, учитывая реальную стоимость оборудования при производстве. В добавок, компания отказывается периодически от очень важных, интересных каналов, за которые не хочет платить.
Что можно пожелать компании МТС во второй половине 2019 года
Бесспорно, не только сохранять свои позиции, но и расти в этой области. Им есть куда стремиться, учитывая что гиганты Триколор ТВ, НТВ плюс не захотят отдавать своих подписчиков. МТС сделала правильный упор, со всех сторон, не зацикливаясь на определенных направлениях. Бесспорно, им не хватает достойного аналога интернет IPTV, реализованного TricolorTV, гибких подписок, аналогичного NTV Plus. Но в отличие от конкурентов, есть возможность предоставлять сразу несколько услуг, учитывая широкий спектр, в том числе и выигрывая на сотовой телефонии, а без мобильного телефона сложно найти человека.