Работаем будни с 9 до 18, перед приездом уточняйте наличие оборудования.
Мы на OZON, Avito.
Полный каталог
Корзина пуста

Самовывоз и проверка
Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00

Звонки принимаются без выходных
+7 (962) 944 6666
+7 (495) 729 4366; +7 (495) 778 3150

Триколор ТВ: новый список регионов или очередной "заскок" с ресиверами

ne ishet kanali trikolor

Чем мне нравится Триколор ТВ, так это своей неуёмностью и креативностью. Про него всегда есть что написать, всегда у них что-то происходит. То изменение списка каналов, то обновление программного обеспечения на приёмниках, то замена оборудования и создание дефицита определённых моделей ресиверов. Или вот из последнего: продажа модулей Триколор ТВ с абонентской платой 2000 рублей в год! Особенно доходной статьёй, как мне кажется, является замена ПО: мигнул свет во время прошивки – ресивер в утиль. Либо добро пожаловать в сервисный центр на реанимацию… Который не всегда находится рядом.
Очередная развлекаловка для абонентов этого спутникового оператора случилась пару недель назад. Обновлённый список регионов. Теперь он состоит из пунктов «Основной», «Москва+0», «Москва+2». И тут не сразу догадаешься, какой регион является правильным. Те, кто выбирают «Основной», после сканирования каналов обнаруживают в списке всего один информационный канал, объясняющий неправильный выбор. И теперь каналы нужно пересканировать выбрав другой регион. Для живущих по московскому времени – «Москва+0», а для жителей Урала – «Москва+2».
Для чего это сделано? Для того, что бы ограничить своих зрителей в просмотре, и закрыть им доступ к каналам со смещением во времени. Видимо, руководству «народного провайдера» не по душе, что вы можете посмотреть одну передачу дважды или позже по времени. Видимо, за такой сервис (просмотр каналов в двух часовых поясах) в скором времени будут брать дополнительную плату. Иначе просто непонятно зачем всё это нужно. Есть каналы с московским временем, и есть каналы со смещением. Те, кому мешают дубли, могли переместить их в конец списка или удалить. Но, как показывает практика, большинству абонентов каналы со смещением были нужны.

net signala trikolor

Устраивать такой аттракцион на своих абонентах – вполне в духе Триколор. И единственные, кто им за это может сказать «спасибо» - это установщики и всякие выездные мастера, которые за определённую плату пересканируют каналы абоненту. Ведь данная акция коснулась абсолютно всех владельцев ресиверов Триколор ТВ. Но не все владельцы могут справиться с этим самостоятельно. Сидит бабушка в деревне, и ей такой сюрприз от Триколора. Сможет ли она это сделать сама? В большинстве случаев – нет, ведь регион «Основной», который использовался раньше, сейчас содержит только один информационный канал. Пошаговые инструкции, написанные ранее со слов установщиков или более продвинутых родственников, теперь не работают. И выход здесь – искать специалиста или пытаться дозвониться в техподдержку.
Вот такой аттракцион придумали в нашем любимом спутниковом операторе. Он не первый, и далеко не последний в череде «чудачеств» компании. Что он придумает в следующий раз? Ждём с нетерпением.

г. Москва, ул. Гамалеи д.19 к.2 (м. Щукинская)

Как добраться?


Copyright © Domica 2003 - 2024 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.