Работаем будни с 9 до 18, перед приездом уточняйте наличие оборудования.
Мы на OZON
Полный каталог
Корзина пуста

Самовывоз и проверка
Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00

Звонки принимаются без выходных
+7 (962) 944 6666
+7 (495) 729 4366; +7 (495) 778 3150

Триколор ТВ - снижение спроса и продаж в 2017 году

trikolor tv podarok
Мировая база 100 крупнейших сервисов платного спутникового тв за четвёртый квартал 2015 года выросла на 5,11 млн пользователей, или на 1,42%, говорится в очередном выпуске индекса informitv Multiscreen Index. Причём десять крупнейших операторов платного ТВ в общей сложности за 2015 год подключили 5,53 млн новых абонентов, в четвертом квартале – 1,65 млн. Всего 10 крупнейшими сервисами ТВ за деньги по итогам года пользовались около 130 млн пользователей.

Для приема эфирного цифрового тв вам понадобится DVB T2 приставка и внешняя антенна

В первой десятке среди крупнейших в мире платных ТВ-операторов преобладают спутниковые платформы, в том числе шестое место по числу пользователей в последнем квартале 2016 года заняла российская компания «Триколор ТВ»: в исследовании отмечается, что база её пользователей приросла на 259 тыс. за последние три месяца 2016 года и достигла 12 миллионов подписчиков.
На первом месте в рейтинге – американский кабельный оператор Comcast (22,38 млн пользователей). Затем идут также американские спутниковые игроки DirecTV и Dish Network, которые помимо рынка США присутствуют ещё и на рынках стран Латинской Америки. Dish TV – крупнейшая платная спутниковая платформа в Индии, а Sky- европейский спутниковый игрок, оказывающий ТВ услуги в Великобритании, Ирландии, Италии, Германии и Австрии.
На седьмом месте после Триколор ТВ - американская кабельная компания Time Warner Cable, затем Videocon d2h и Airtel – спутниковые оператор из Индии, а также Hathway – кабельный оператор, что интересно – тоже индийский.
В исследовании также приводятся данные, согласно которым две три компаний индекса увеличили абонентскую базу за четвертый квартал минувшего года, наиболее преуспели в этом спутниковые операторы: чистый прирост в спутниковом сегменте составил 2,71 млн пользователей, на втором месте с 1,99 млн – телеком-операторы. Особенно бурный рост спутниковый рынок переживает в Индии, где только за три последних месяца 2015 года Dish TV, Videocon d2h и Airtel Digital TV подключили вместе 1 млн новых абонентов.
Совершенно иная ситуация складывается на давно сформировавшемся рынке платного ТВ США, где Comcast, DISH Network, Time Warner Cable, Charter, Cablevision и Mediacom вместе лишились 850 тыс. подписчиков в 2015 году, тогда как AT&T и Verizon – подключили вместе 865 тыс.
По словам автора исследования Уильяма Купера (William Cooper), данный индекс – своеобразный барометр состояния мировой индустрии платного ТВ. Он свидетельствует о том, что на зрелых рынках на операторов платного ТВ идёт серьезное давление со стороны новых сервисов, тогда как на развивающихся рынках – ещё сохраняется большой потенциал для движения вперёд.

Ознакомится со стоимостью ресиверов Триколор ТВ на 2017 год можно тут.

г. Москва, ул. Максимова д.14 (м. Щукинская или Октяборьское поле)

Как добраться?


Copyright © Domica 2003 - 2024 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.