Спутниковое тв

Триколор ТВ - снижение спроса и продаж в 2017 году.

триколор тв
Мировая база 100 крупнейших сервисов платного спутникового тв за четвёртый квартал 2015 года выросла на 5,11 млн пользователей, или на 1,42%, говорится в очередном выпуске индекса informitv Multiscreen Index. Причём десять крупнейших операторов платного ТВ в общей сложности за 2015 год подключили 5,53 млн новых абонентов, в четвертом квартале – 1,65 млн. Всего 10 крупнейшими сервисами ТВ за деньги по итогам года пользовались около 130 млн пользователей.

В первой десятке среди крупнейших в мире платных ТВ-операторов преобладают спутниковые платформы, в том числе шестое место по числу пользователей в последнем квартале 2016 года заняла российская компания «Триколор ТВ»: в исследовании отмечается, что база её пользователей приросла на 259 тыс. за последние три месяца 2016 года и достигла 12 миллионов подписчиков.
На первом месте в рейтинге – американский кабельный оператор Comcast (22,38 млн пользователей). Затем идут также американские спутниковые игроки DirecTV и Dish Network, которые помимо рынка США присутствуют ещё и на рынках стран Латинской Америки. Dish TV – крупнейшая платная спутниковая платформа в Индии, а Sky- европейский спутниковый игрок, оказывающий ТВ услуги в Великобритании, Ирландии, Италии, Германии и Австрии.
На седьмом месте после Триколор ТВ - американская кабельная компания Time Warner Cable, затем Videocon d2h и Airtel – спутниковые оператор из Индии, а также Hathway – кабельный оператор, что интересно – тоже индийский.
В исследовании также приводятся данные, согласно которым две три компаний индекса увеличили абонентскую базу за четвертый квартал минувшего года, наиболее преуспели в этом спутниковые операторы: чистый прирост в спутниковом сегменте составил 2,71 млн пользователей, на втором месте с 1,99 млн – телеком-операторы. Особенно бурный рост спутниковый рынок переживает в Индии, где только за три последних месяца 2015 года Dish TV, Videocon d2h и Airtel Digital TV подключили вместе 1 млн новых абонентов.
Совершенно иная ситуация складывается на давно сформировавшемся рынке платного ТВ США, где Comcast, DISH Network, Time Warner Cable, Charter, Cablevision и Mediacom вместе лишились 850 тыс. подписчиков в 2015 году, тогда как AT&T и Verizon – подключили вместе 865 тыс.
По словам автора исследования Уильяма Купера (William Cooper), данный индекс – своеобразный барометр состояния мировой индустрии платного ТВ. Он свидетельствует о том, что на зрелых рынках на операторов платного ТВ идёт серьезное давление со стороны новых сервисов, тогда как на развивающихся рынках – ещё сохраняется большой потенциал для движения вперёд.

Ознакомится со стоимостью ресиверов Триколор ТВ на 2017 год можно тут.

Обновлено 11.01.2017 15:59

Просмотров: 1768

ЗАПУСК ВТОРОГО по всей России МУЛЬТИПЛЕКСА DVB-T2 ОТЛОЖЕН ДО 2019 ГОДА.



Десять телеканалов станут доступны всей стране на четыре года позже, чем планировалось первоначально, зато в 2017 году в Москве уже запущен четвертый Мультиплекс с одним 4K телеканалом Ultra HD TV .

novosti multipleksМинкомсвязи обсудит с правительством изменение сроков запуска для всей страны телеканалов второго мультиплекса (РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», ТВ3, «Спорт-Плюс», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ»). Министерство предлагает перенести запланированный на 2016 год запуск второго мультиплекса на 2019-й. Об этом «Известиям» сообщил источник в правительстве России. Этот вопрос обсуждался на первом заседании Общественного совета при Минкомсвязи России, которое состоялось на прошлой неделе. В пресс-службе Минкомсвязи не стали комментировать информацию.

Каналы цифрового телевидения и радио в России разделяются на три мультиплекса (пакета). В первый входят обязательные каналы, которые все вешатели страны должны распространять бесплатно. Второй мультиплекс — необязательные общенациональные каналы, их набор определился на конкурсах Роскомнадзора в 2012–2013 годах. Состав третьего пока еще формируется.

— Второй мультиплекс запущен и работает. Он уже охватывает около 60% населения, — отмечает один из участников заседания. — Сначала его запустят в больших городах, потом — в средних, затем — в малых, ну и под конец — в отдаленных районах, где совсем нет рекламного рынка.

Согласно федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы», запуск второго пакета в масштабах всей страны намечен на 2015 год. Теперь его предлагают отложить на четыре года.

С просьбой о переносе сроков в Минкомсвязи обратились участники второго мультиплекса. По словам источника в правительства, свою просьбу они аргументировали тем, что рекламный рынок в России «схлопывается» и компании не смогут ежегодно выплачивать в общей сумме 1 млрд рублей за присутствие во втором мультиплексе.

Получатель ежегодного платежа — ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) — общенациональный оператор эфирной теле- и радиопередающей сети. Общая сумма выплат зависит от количества передатчиков и их мощности. Нынешний охват достигнут за счет больших городов, где небольшое количество передатчиков позволяет обеспечить телеканалами большое количество населения. Чем менее населена территория, тем больше передатчиков придется устанавливать для охвата того же количества людей. После окончания строительства ежегодные выплаты составят чуть более 1 млрд рублей.

— Порядок строительства сети второго мультиплекса во многом определяется экономической целесообразностью для вещателей. Поэтому корректировки федеральной целевой программы, учитывающей интересы вещателей, вполне логичны, — отмечают в пресс-службе РТРС. — Тем более что речь идет не о переносе сроков запуска: поэтапный ввод в эксплуатацию передатчиков второго мультиплекса идет и будет идти непрерывно. Речь идет о сроке полного завершения строительства сети и достижения целевых индикаторов, заложенных в ФЦП.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в 2016 году составил примерно 328 млрд рублей — на 10,1% больше, чем в предыдущем году.

Однако, чиновник, близкий к Минкомсвязи, высказал мнение, что на самом деле рынок телерекламы сокращается.

— Пока возможное сокращение оценивают в 10%. В отдельных регионах до 15%. Рекламный рынок всегда завязан на общий экономический рост. У нас рецессия — значит, и реклама упадет. Это закон, — объясняет чиновник. — Все цифры статистики рынка рекламы оценочные. Контрактов никто не видит. Берут объем рекламы и умножают на официальный прайс, а скидки при этом посчитать нельзя. Поэтому оценки могут показать рост, а в реальности идет сокращение за счет скидок.
Для просмотра телеканалов Мультиплекс следует купить ресивер DVB-T2.

Обновлено 11.01.2017 15:52

Просмотров: 1790

Слухи и сплетни в мире спутникового тв.

слухи в спутниковом тв

Слухи оправдались! В 2017 году можно констатировать, что большинство слухов оправдалось НТВ Плюс заменил все старые ресиверы и карты на новые MPEG4, Триколор поднял абонентскую плату и убрал из сетки вещания 10 зарубежных телеканалов в том числе и Discovery и Eurosport.

Новость! За два дня из разных источников о том, что с 1 сентября (ориентировочно) НТВ плюс останется только в MPEG-4.

Карты же мпег2 с серийником 0325xxx, которые позволяют пока открывать 10-13 каналов мпег2 в потоке, могут не пережить 1-е сентября (пока об этом усиленно слухи ходят), в силу замены или вообще прекращения вещания в мпег2 оператором.

То, о чём в последнее время упорно муссируется слух, а именно, о возможном скором переводе абонентов с картами МПЕГ 2 на МПЕГ 4 и рекомендованное оборудование (называется дата 1 сентября с.г. со ссылкой на общение с операторами службы поддержки НТВ плюс), потихоньку начинает обретать осязаемые формы:

Новая редакция договора НТВ плюс, а именно появление пункта 10.3, который гласит, что формат вещания телеканалов в предложении оператора может быть изменен в любой момент (с MPEG 2 на MPEG 4), при информировании абонентов за 5 календарных дней до этого изменения.

Источник ФОРУМ

Обновлено 11.01.2017 15:18

Просмотров: 1475

 телевидение мтс тв

По информации из источников, близких к ООО "Спутниковое ТВ" (торговая марка "МТС ТВ"), начало коммерческого вещания одноимённого спутникового пакета, транслирующегося со спутника "ABS-2" в позиции 75 градусов восточной долготы опять перенесено. Подробности не сообщаются.

 

Обновлено 09.01.2017 14:40

Просмотров: 1987

В 2017 году с большей частью зарубежных телеканалов Триколор расторгнет контракт и заменит их на отечественные.

 

Внимание! Изменение параметров вещания телеканалов 17 марта 201 года изменились параметры вещания телеканалов 2х2 и «Много ТВ». Теперь телеканал 2х2 доступен всем абонентам с активной услугой «Единый». Телеканал «Много ТВ» доступен в составе пакета «Единый» в формате MPEG-4. Для продолжения просмотра рекомендуем воспользоваться функцией поиск каналов Триколор ТВ. Для обновления списка телеканалов нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора. Приятного просмотра! tricolor tv image000

Обновлено 09.01.2017 14:39

Просмотров: 2769

Яндекс.Метрика
music Are you sure that you want to switch to desktop version?